PDF версия документа

Положение об осуществлении контроля Ассоциации саморегулируемой организации "Балтийское объединение кадастровых инженеров" утверждено протоколом № 03-СА/КИ/12-23

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к протоколу заседания Совета

Ассоциации саморегулируемой организации

«Балтийское объединение кадастровых инженеров»

№ 03-СА/КИ/12-23 от 21.12.2023 г.

 

 

Положение

об осуществлении контроля

Ассоциации саморегулируемой организации

«Балтийское объединение кадастровых инженеров»

 

г. Санкт-Петербург

2023 год

 

1. Общие положения

1.1. Положение об осуществлении контроля Ассоциации саморегулируемой организации «Балтийское объединение кадастровых инженеров» (далее также – Ассоциация) устанавливает меры дисциплинарного воздействия, применяемые Ассоциацией в отношении членов Ассоциации за нарушение требований Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности», других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики кадастровых инженеров, устанавливает порядок  и основания их применения, а также устанавливает порядок рассмотрения дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об осуществлении саморегулируемой организацией кадастровых инженеров контроля за профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики кадастровых инженеров, утвержденным Президиумом Ассоциации «Национальное объединение саморегулируемых организаций кадастровых инженеров» (далее – Положение о контроле).

1.3. Положение о контроле применяется в случаях, не урегулированных настоящим Положением.

2. Орган по осуществлению контроля в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия

2.1. Специализированным органом Ассоциации по осуществлению контроля в отношении членов Ассоциации является Контрольная комиссия Ассоциации (далее – Контрольная комиссия).

2.2. Контрольная комиссия организует и проводит в отношении членов Ассоциации контроля, путем проведения плановых и внеплановых проверок, с соблюдением соответствующих положений Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», Устава Ассоциации, на основании настоящего Положения и Положения о Контрольной комиссии Ассоциации.

3. Общие понятие по осуществлению контроля.

3.1. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, мониторинга сведений реестра членов саморегулируемой организации проводимых
в документарной форме.

Предметом проверки является соблюдение членами Ассоциации требований Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики кадастровых инженеров.

3.2. В рамках проверки соблюдения требований осуществляется проверка следующих условий:

1) осуществление кадастровой деятельности членами Ассоциации с соблюдением требований Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности, правил профессиональной этики кадастровых инженеров и условий членства в Ассоциации;

2) соблюдение членами Ассоциации обязательных условий членства, установленных
в организации;

3) осуществление членами Ассоциации обязательного страхования гражданской ответственности кадастровых инженеров;

4) своевременное прохождение членами Ассоциации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации кадастровых инженеров в порядке
и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в области кадастровых отношений.

3.3. Проверки проводятся в несколько этапов:

- подготовка к   проверке;

- проведение контрольных мероприятий и сбор материалов проверки;

- формирование и утверждение результатов проверки.

4. Порядок осуществления контроля.

4.1. При возникновении оснований для проведения проверки контрольный орган готовит Постановление, в котором указываются:

1) дата и номер Постановления;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера – члена саморегулируемой организации, его уникальный реестровый номер в реестре членов саморегулируемой организации;

3) дата начала и дата окончания проверки;

4) вид (плановая или внеплановая) и форма проверки;

5) фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяющего лица, назначенного для проведения проверки;

6) основание проведения проверки – при проведении плановой проверки – сведения о Плане, в том числе реквизиты и наименование документа (решения коллегиального органа), которым утвержден такой План; при проведении внеплановой проверки – сведения об основании
в соответствии с частью 11 статьи 30.1 Федерального закона № 221-ФЗ, в случае если основанием проведения внеплановой проверки является заключение или Обращение реквизиты такого документа.

7) цель, предмет проверки;

8) материалы, информация и документы, которые должны быть предоставлены объектом контроля в целях проведения проверки;

9) подпись руководителя контрольного органа или иного уполномоченного им лица.

4.2. Объект контроля обязан предоставить в саморегулируемую организацию указанные
в Постановлении материалы, информацию и документы, в срок не позднее дня начала проверки.

4.3. Проведение проверки подлежит документированию. Материалы, документы и иная информация, получаемые и подготавливаемые проверяющим лицом в ходе проведения проверки, а также представляемые объектом контроля для проведения проверки, формируются в материалы проверки (далее – материалы проверки). Материалы проверки могут храниться в бумажном и (или) электронном виде.

4.4. Материалы, документы и иная информация могут быть представлены объектом контроля проверяющему лицу на бумажном носителе, заверенные подписью объекта контроля или в электронном виде, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью объекта контроля (при направлении на электронную почту саморегулируемой организации) или простой электронной подписью (при направлении через систему электронного взаимодействия саморегулируемой организации с ее членами).

4.5. Материалы, документы и иная информация, включаемые в материалы проверки должны быть составлены с такой степенью полноты и подробности, которая необходима и достаточна для обеспечения понимания проведенной проверки и ее результатов.

4.6. Проверяющее лицо должно отразить в Акте проверки информацию о результатах процедур контроля и выводы, сделанные на основе полученных документов, материалов
и информации.

4.7. При включении в материалы проверки документов и иных материалов, подготовленных (представленных) объектом контроля, проверяющее лицо должно убедиться в том, что такие документы и материалы подготовлены надлежащим образом (пояснения изложены в достаточной для понимания степени, в хронологическом порядке, все запрашиваемые в Постановлении документы предоставлены в полном объеме).

4.8. Акт проверки должен содержать следующие сведения:

1) наименование документа;

2) дата утверждения;

3) сведения об объекте контроля: фамилия, имя, отчество (при наличии), уникальный реестровый номер в реестре членов саморегулируемой организации;

4) сведения о проверяющем лице: фамилия, имя, отчество (при наличии), должность;

5) вид проверки (плановая, внеплановая) и форма проверки;

6) основание проведения проверки (при проведении плановой проверки - указание на утвержденный План, в том числе реквизиты и наименование документа, которым утвержден такой План; при проведении внеплановой проверки – указание на основание проведения такой проверки, предусмотренные частью 11 статьи 30.1 Федерального закона № 221-ФЗ, в том числе реквизиты Обращения, заключения, являющееся основанием для проведения такой проверки);

7) реквизиты Постановления;

8) дата начала и окончания проверки;

9) описание предмета проверки;

10) перечень материалов проверки с указанием источников их получения (при необходимости);

11) мотивированное заключение о соблюдении (несоблюдении) объектом контроля обязательных требований;

12) подписи лиц, проводивших проверку и утвердивших Акт проверки;

13) отметка контрольного органа о направлении Акта проверки объекту контроля;

14) данные о наличии (отсутствии) факта систематических нарушений обязательных требований;

15) иная, предусмотренная внутренними документами саморегулируемой организации, информация.

4.9. В срок не позднее даты окончания проверки, указанной в Постановлении, Акт проверки
и материалы проверки представляются в контрольный орган для утверждения.

4.10. Контрольный орган осуществляет анализ Акта проверки и материалов проверки,
в рамках чего выполняет следующие функции:

1) анализ состава материалов проверки в части наличия необходимых документов, материалов и информации, собранных и полученных в ходе проверки;

2) анализ содержания материалов проверки в части корректности и обоснованности ссылок на законодательные и нормативные правовые акты при формировании выводов, сделанных по результатам проверки;

3) анализ полноты отражения проверяющим лицом в Акте проверки нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проверки и задокументированных в материалах проверки, в случае выявления нарушений обязательных требований;

4) анализ обоснованности заключения о соблюдении (несоблюдении) объектом контроля обязательных требований, подготовленного проверяющим лицом по результатам проведенной проверки.

4.11. Контрольный орган должен убедиться в том, что:

1) все оценки и выводы, сделанные в ходе и по результатам выполнения процедур контроля, обоснованы и подтверждены материалами проверки;

2) все обстоятельства, ставшие известными проверяющему лицу, связанные с нарушением объектом контроля обязательных требований, были изучены проверяющим лицом, задокументированы, и этим обстоятельствам дана необходимая оценка либо на них было обращено внимание контрольного органа;

3) проверяющим лицом проведена оценка достаточности объема проведенной проверки путем анализа результатов этой проверки с целью определения необходимости проведения дополнительных процедур контроля;

4) мотивированное заключение о соблюдении (несоблюдении) объектом контроля обязательных требований, приведенное в Акте проверки, подтверждается представленными проверяющим лицом материалами проверки;

5) достигнута цель проверки;

6) Акт проверки надлежащим образом отражает ее результаты.

4.12. Контрольный орган рассматривает Акт проверки и принимает решение об утверждении либо о возвращении на доработку Акта проверки и назначении новой даты заседания контрольного органа для его повторного рассмотрения с учетом сроков, установленных пунктом 16 настоящего Положения. Решение контрольного органа оформляется в виде протокола заседания такого органа.

4.13. Контрольный орган в течение трех рабочих дней с даты утверждения Акта проверки направляет объекту контроля копию протокола заседания контрольного органа по рассмотрению Акта проверки и утвержденный Акт проверки любым доступным способом (по почтовому адресу и (или) по адресу электронной почты объекта контроля, указанным в реестре членов саморегулируемой организации), обеспечивающим фиксацию подтверждения его отправления.

4.14. Итоговый комплект документов по результатам проведенной проверки формируется контрольным органом из материалов проверки и включает в себя:

1) Постановление;

2) письма и заявления проверяющего лица (при наличии);

3) Обращение или заключение (при наличии);

4) материалы проверки, сформированные и представленные проверяющим лицом,
с приложением копий документов, полученных в ходе проверки;

5) Акт проверки, утвержденный контрольным органом;

6) мотивированные возражения на Акт проверки (при наличии);

7) письменные пояснения проверяющего лица, контрольного органа на мотивированные возражения объекта контроля на Акт проверки (при наличии);

8) Решение контрольного органа по результатам рассмотрения Акта проверки.

4.15. При выявлении в ходе проверки нарушений объектом контроля обязательных требований итоговый комплект документов, сформированный контрольным органом по результатам проведенной проверки в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об утверждении Акта проверки контрольным органом, передается в дисциплинарный орган для принятия решения о применении мер дисциплинарного воздействия.

О результатах проведения внеплановой проверки, в ходе которой не было выявлено нарушений обязательных требований и принятом контрольным органом решении об утверждении Акта такой проверки направляются саморегулируемой организацией лицу, направившему Обращение, являющемуся основанием для проведения такой проверки, в течение трех рабочих дней с даты принятия контрольным органом решения любым доступным способом, обеспечивающим получение решения контрольного органа.

4.16. Информация о виде проверки (плановая, внеплановая), дате начала и дате окончания проверки, а также ее результаты с указанием выявленных нарушений обязательных требований (при наличии) вносятся в реестр членов саморегулируемой организации в срок не позднее трех рабочих дней с даты начала, даты окончания проверки и даты принятия решения по результатам рассмотрения Акта проверки.

5. Прекращение проверки.

5.1. Основанием для прекращения и (или) не проведения плановой проверки является заявление кадастрового инженера о неисполнении им кадастровой деятельности на момент ее проведения в связи с нахождением в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

5.2. На основании заявления кадастрового инженера в случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению плановой проверки в установленные Планом сроки (отсутствие кадастрового инженера на рабочем месте по причине болезни, ежегодного или иного отпуска, командировки), проведение плановой проверки может быть перенесено на более поздний срок.

5.3. Плановая проверка прекращается в связи с прекращением членства кадастрового инженера в саморегулируемой организации на дату начала ее проведения.

5.4. Внеплановая проверка прекращается в следующих случаях:

1) поступления письменного отзыва заявителем Обращения, являющегося основанием для ее проведения;

2) смерти объекта контроля.

5.5. В случаях, когда плановая проверка прекращена по любому из оснований, предусмотренных настоящим Положением, за исключением прекращения членства кадастрового инженера в саморегулируемой организации, коллегиальный орган вносит изменение в План, изменяя сроки проведения плановой проверки, с учетом установленной периодичности (при проведении плановой проверки).

5.6. В случае если в период проведения проверки объекта контроля либо рассмотрения дела о применении к нему мер дисциплинарного воздействия, подано заявление о выходе из саморегулируемой организации, решение об исключении из саморегулируемой организации такого кадастрового инженера принимается в срок не более чем один месяц после завершения рассмотрения этого дела.

6. Осуществление плановых проверок.

6.1. Предметом плановой проверки является соблюдение обязательных требований членами саморегулируемых организаций.

6.2. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного коллегиальным органом Плана.

6.3. Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год (в этот период не входит период нахождения кадастрового инженера в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет).

6.4. План может составляться на основе циклического и (или) риск-ориентированного подхода. Циклический подход предусматривает установление максимального периода (три года), в течение которого проверка объекта контроля проводится в обязательном порядке. Риск-ориентированный подход предусматривает отбор объектов контроля на основе анализа результатов их деятельности и выявления индикаторов риска нарушений обязательных требований. Категории риска, критерии отнесения деятельности членов саморегулируемой организации к определенной категории риска определяются саморегулируемой организацией в соответствии с ее внутренними документами.

6.5. В Плане указываются:

- реквизиты и наименование документа, которым утвержден такой План;

- информация о каждой проверке в объеме сведений:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, профессиональная деятельность которого подлежит плановой проверке, его уникальный реестровый номер в реестре членов саморегулируемой организации;

-порядковый номер квартала календарного года, в котором запланирована проверка;

- сроки проведения проверки в рабочих днях.

6.6. План утверждается решением коллегиального органа, которое оформляется протоколом заседания коллегиального органа и подлежит размещению на официальном сайте саморегулируемой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

6.7. План в случае необходимости может уточняться и пересматриваться в течение календарного года.

В случае возникновения обстоятельств, в силу которых проведение проверки невозможно,
а также выявления факта нахождения кадастрового инженера в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, коллегиальный орган принимает решение о внесении соответствующих изменений в План.

При изменении порядкового номера квартала календарного года, в котором запланировано проведение плановой проверки, вносятся изменения в План.

Вносимые в План изменения утверждаются решением коллегиального органа, которое оформляется протоколом заседания коллегиального органа.

Изменения, внесенные в План, подлежат опубликованию на официальном сайте саморегулируемой организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»
в течение пяти рабочих дней с даты утверждения коллегиальным органом

6.8. Продолжительность проведения плановой проверки не должна превышать двадцать рабочих дней.

6.9. Постановление направляется объекту контроля по адресу его электронной почты, указанному в реестре кадастровых инженеров-членов саморегулируемой организации, не позднее, чем за три рабочих дня до начала проверки. Объект контроля обязан предоставить
в саморегулируемую организацию указанные в Постановлении материалы, информацию
и документы, в срок не позднее дня начала проверки

6.10. В ходе проведения плановой проверки проверяющее лицо выполняет проверку соблюдения объектом контроля обязательных требований:

1) наличие членства в саморегулируемой организации, проводящей проверку, и отсутствие членства в другой саморегулируемой организации, на дату проверки;

2) соблюдение порядка уплаты установленных саморегулируемой организацией взносов за проверяемый период;

3) отсутствие наказания в виде дисквалификации за нарушение законодательства
о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой деятельности, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
в соответствии с вступившим в законную силу решением суда;

4) отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

5) соблюдение порядка и сроков предоставления информации для включения сведений
в реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров;

6) соблюдение требований к образованию, установленных Федеральным законом № 221-ФЗ, в том числе наличие высшего образования по специальности или направлению подготовки; наличие опыта работы в качестве помощника кадастрового инженера не менее двух лет; сдача теоретического экзамена, подтверждающего наличие профессиональных знаний, необходимых для осуществления кадастровой деятельности;

7) соблюдение формы организации кадастровой деятельности (в качестве индивидуального предпринимателя или в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом);

8) наличие усиленной квалифицированной электронной подписи;

9) наличие печати кадастрового инженера с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;

10) факт неосуществления кадастровой деятельности в проверяемый период, за исключением случаев нахождения кадастрового инженера в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

11) соблюдение требований к порядку и срокам хранения актов согласования местоположения границ земельных участков, подготовленных в ходе выполнения кадастровых работ, установленного типовым стандартом кадастровой деятельности Национального объединения № СТО 114688812.003-2021, утвержденным решением Президиума Национального объединения № 06/21 от 14.07.2021;

12) отсутствие факта принятия в течение календарного года деятельности объекта контроля, предшествовавшие году проведения плановой проверки, органом регистрации прав решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в случае, если в течение срока приостановления осуществления государственного кадастрового учета не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в уведомлении о приостановлении, принятом по основаниям, указанным в пунктах 19, 25, 28 − 32, 34, 35, 42, 45 части 1 статьи 26 Федерального закона № 218-ФЗ, которые связаны с подготовленными объектом контроля межевым планом, техническим планом, актом обследования, картой-планом территории и суммарное количество которых составляет двадцать пять и более процентов общего количества решений об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, которые связаны с подготовленными объектом контроля межевым планом, техническим планом, актом обследования, картой-планом территории при условии, что общее количество таких решений должно быть не менее двадцати;

13) отсутствие факта принятия органом регистрации прав за последние три года кадастровой деятельности объекта контроля десяти и более решений о необходимости устранения воспроизведенных в Едином государственном реестре недвижимости ошибок, содержащихся в межевом плане, техническом плане или карте-плане территории и связанных с ошибкой, допущенной объектом контроля при определении местоположения границ земельных участков или местоположения зданий, сооружений, помещений, машино-мест, объектов незавершенного строительства;

14) соблюдение требований к прохождению обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации, установленных Федеральным законом № 221-ФЗ;

15) наличие действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера, отвечающего установленным требованиям Федерального закона № 221-ФЗ.

7. Внеплановая проверка

7.1. Основаниями для проведения саморегулируемой организацией внеплановой проверки являются случаи, установленные частью 11 статьи 30.1 Федерального закона № 221-ФЗ.

7.2. Продолжительность проведения внеплановой проверки со дня регистрации Обращения либо возникновения иных предусмотренных частью 11 статьи 30.1 Федерального закона № 221-ФЗ оснований для проведения внеплановой проверки до даты утверждения Акта такой проверки не должна превышать двадцати рабочих дней.

Постановление направляется объекту контроля по адресу его электронной почты, указанному в реестре кадастровых инженеров-членов саморегулируемой организации, в случае внеплановой проверки – не позднее, чем за день до начала проверки.

Объект контроля обязан предоставить в саморегулируемую организацию указанные
в Постановлении материалы, информацию и документы, в срок не позднее дня начала проверки.

7.3.  В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе, или факты, подлежащие проверке, назначенной по иным основаниям. 

8.Уклонение от контроля

8.1. В случае установления проверяющим лицом обстоятельств, свидетельствующих об уклонении объекта контроля от проверки, проверяющее лицо по истечении срока плановой или внеплановой проверки оформляет в установленном саморегулируемой организацией порядке Акт об уклонении с указанием конкретных действий (бездействия) по уклонению от проверки
и направляет его в контрольный орган.

Контрольный орган направляет Акт об уклонении в дисциплинарный орган для рассмотрения вопроса о применении мер дисциплинарного воздействия.

8.2. Для целей настоящего Положения уклонением члена саморегулируемой организации от проведения плановой или внеплановой проверки является:

1) отказ от проведения проверки и/или препятствование осуществлению процедур контроля (за исключением случаев отказа от проведения проверки по причине нахождения кадастрового инженера в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет);

2) игнорирование объектом контроля уведомительных писем, Постановления, направленных по электронной почте, иными средствами связи (за исключением установления факта нахождения кадастрового инженера на момент проверки в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет);

3) непредставление объектом контроля материалов, информации, документов, указанных
в Постановлении и запрашиваемых проверяющим лицом, а также введение проверяющее лицо
 в заблуждение.

8.3. Контрольная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Председателем такого органа Акта об уклонении члена Ассоциации от проверки, направляет его в Дисциплинарную комиссию для рассмотрения вопроса о применении мер дисциплинарного воздействия.

9. Контроль устранения нарушений и исполнения мер дисциплинарного воздействия

9.1. Контроль за исполнением примененной в отношении члена Ассоциации меры дисциплинарного воздействия и устранением им нарушений, явившихся основанием применения соответствующей меры дисциплинарного воздействия, осуществляет Контрольная комиссия.

9.2. Срок устранения членом Ассоциации нарушений, явившихся основанием применения предписания об устранении нарушения, устанавливается решением Дисциплинарной комиссии при определении меры дисциплинарного воздействия.

9.3. В случае досрочного исполнения членом Ассоциации меры дисциплинарного воздействия в виде предписания, дата контроля наступает с даты предоставления в Ассоциацию документов и материалов, подтверждающих устранение соответствующих нарушений.

9.4. В случае, если по результатам контроля за исполнением членом Ассоциации меры дисциплинарного воздействия и устранением им нарушений выявляются факты неисполнения решения Дисциплинарной комиссии либо факты неустранения в установленный решением Дисциплинарной комиссией в срок нарушений, явившихся основанием для применения соответствующей меры дисциплинарного воздействия, Контрольной комиссией, в течение 20 рабочих дней с даты контроля составляется Акт контроля устранения нарушений и исполнения мер дисциплинарного воздействия, отражающий указанные факты, который передается на дальнейшее рассмотрение в Дисциплинарную комиссию.

10.      Заключительные положения

10.1. Настоящие Правила вступают в силу с момента их утверждения Советом Ассоциации.

10.2. Ассоциация, а также ее работники и должностные лица, принимающие участие
в проведении проверки, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных
в ходе ее проведения, в соответствии с федеральными законами.

10.3. Ассоциация несет перед своими членами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Уставом Ассоциации, ответственность за неправомерные действия работников Ассоциации при осуществлении ими контроля за деятельностью членов Ассоциации.

10.4. Материалы плановых и внеплановых проверок, жалоб, обращений и иной информации на действия (бездействие) кадастрового инженера, а также дела о применении мер дисциплинарного воздействия и иные документы, представленные в Ассоциацию при реализации настоящих Правил, как на бумажном, так и в электронном виде хранятся в Ассоциации в порядке, установленном внутренними документами Ассоциации, в течение 5 (пяти) лет с даты их составления или получения.

 




Загрузить PDF версию документа

Дата публикации: 20 июля 2016 г. 15:56:00

Последнее изменение: 21 декабря 2023 г. 16:46:00